Папа «Ералаша» снимает фильм для взрослых
В подмосковных Мытищах художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский снимает фильм для взрослых. Он называется «Между нот, или Тантрическая симфония». Дом и двор, где идут съемки находится в частном секторе. На участке располагается небольшой пруд, баня и много цветов. Пройти на территорию можно совершенно спокойно - никакой охраны нет. Мы попали на место как раз в обеденный перерыв, и первым делом нас попытались накормить – предложили салаты, котлеты с картофельным пюре, компот. Слегка перекусив, чтобы не обидеть хозяев, мы попросили Бориса Грачевского подтвердить или развеять распространившуюся в интернете информацию: - Борис Юрьевич, говорят, что этот фильм вы снимаете по истории из своей жизни – это правда? (Режиссер недавно пережил развод с актрисой Анной Панасенко, которая моложе его на 37 лет. – Авт.) – Это не так, - ответил Грачевский. – Задумка снять фильм о любви людей с большой разницей в возрасте появилась у меня около десяти лет назад, и никак руки не доходили всерьез ею заняться. Хотя, конечно, схожесть с настоящей жизнью есть. - Борис Юрьевич, а что будет происходить сейчас? – спросили мы. - Мы сняли эпизод, когда композитор, которого играет Андрей Ильин, отказался из-за девушки ехать на гастроли, а его музыкальный агент, в исполнении Владимира Долинского, очень разозлился, и они поругались. Сейчас это нужно доснять. Владимиру Долинскому удалось так точно передать все эмоции своего героя, что смехом заливалась вся съемочная группа – и мы вместе с ней. Когда он в гневе выходил из дома, то каждый раз спотыкался на пороге, и это получалось так по-настоящему, что все на площадке каждый раз вздрагивали – вдруг актер упадет и ушибется? А спустившись со ступеней, кричал на домработницу, которая показывала ему выглаженный фрак для композитора, и жаловался на персонажа Андрея: - А вот этот фрак ты можешь выбросить! Ты знаешь, что твой хозяин сошел с ума? А с сумасшедшими я отказываюсь работать! Бе-бе-бе! Бросив эту реплику, Долинский уходит, а домработница остается стоять с фраком в руках. Через несколько дублей режиссер объявляет, что все снято. - Вы большие молодцы! - хвалит всех Грачевский. Затем съемочная группа переезжает в дом на соседней улице – для следующего эпизода там более подходящая обстановка. Андрею Ильину наносят грим, а Владимир Долинский снимается вновом эпизоде: его герой садится в машину, а та по сюжету отказывается заводиться, чем еще больше «заводит» своего хозяина. - Вова, а давай ты в этой сцене скажешь что-нибудь такое от себя, - предлагает Грачевский. - Да пошли бы вы все к чертовой матери! – Долинский, от души хлопнув дверью автомобиля, торопливо шагает вниз по улице, выбросив по дороге свою шляпу. - Стоп! Снято! – командует Грачевский. А мы отправляемся в Москву писать этот репортаж.