Мясная продукция Хакасии может стать брендом региона
Глава Хакасии Виктор Зимин провел совещание по вопросу брендирования мясной и овощной продукции, произведенной в республике.
Глава Хакасии Виктор Зимин провел совещание по вопросу брендирования мясной и овощной продукции, произведенной в республике. В нем принял участие вице-президент Федерации рестораторов и отельеров РФ Иван Меркулов.
По его словам, сейчас в нашей республике работают эксперты, которые объезжают регионы России, с целью выявить экологически чистую продукцию, выращенную в естественных природных условиях. Сегодня – это главный мировой тренд. Введение Россией эмбарго на импортные продукты открывает новые перспективы для регионов.
В частности, компанию интересует хакасская баранина и помидоры, выращенные в Минусинской котловине. Есть конкретные предложения по продвижению нашей мясной продукции и овощей в ресторанной, торговой сети, на продовольственных выставках, ярмарках, которые регулярно проводит компания. Причём одной из главных особенностей идеи является то, что эта продукция должна быть представлена, как бренд нашей территории, например - «Баранина из Хакасии».
– Мы уже провели ряд изысканий. Хакасская баранина – самая вкусная в России, - подчеркнул Иван Меркулов. - А, что касается овощей, в Хакасии они самые поздние в стране – остаются свежими до конца сентября, в отличие от центральных регионов страны, и имеют свой особенный вкус и высокое качество.