Хакасия начнет продвигать бренд «Хакасская баранина»
Проект имеет большие перспективы, поскольку продукт будет представлен как раритетный, экологически чистый товар, обладающий исключительными вкусовыми качествами.
Проект имеет большие перспективы, поскольку продукт будет представлен как раритетный, экологически чистый товар, обладающий исключительными вкусовыми качествами. Так считает Президент Национальной ассоциации «Регионпродукт», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Иван Меркулов.
Главный рынок – ресторанные и торговые сети премиум-класса Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Уже есть конкретные предложения по продвижению этой продукции на продовольственных выставках, ярмарках, которые проводит компания «Регионпродукт».
При этом работу по созданию бренда нужно начинать с нуля – даже способ разделывания туши должен быть эксклюзивным, отличаться от принятых мировых стандартов. Для знакомства с похожими производствами эксперт предложил поездку в Австралию или Новую Зеландию, которые на мировых рынках выступают со своими мясными брендами.
Вторым возможным брендом вполне может стать «Минусинский помидор». Иван Меркулов отметил, что особенность этого овоща в необыкновенном вкусе, поздних сроках созревания – поэтому в сентябре-октябре крупные города будут рады принять такую продукцию.