Жители Симферополя и Петербурга поедут на Байкал
По итогам конкурса «Еду на Байкал», организаторами которого выступили представители ежегодной экологической акции «360 минут ради Байкала» En+ Group, определились победители. Ими стали житель Симферополя Дмитрий Горбунов и Павел Жилин из Санкт-Петербурга. Приз за участие в конкурсе – поездка на Байкал, экскурсионная программа и участие в акции «360 минут ради Байкала», где победители смогут присоединиться к остальным волонтерам и очистить побережье озера от мусора. «Я никогда не был на Байкале, но очень хочу, потому что люблю Природу! К тому же, мой брат едет на акцию, а мы давно нигде с ним вместе не были. Очень хочу увидеть Байкал и очистить с ребятами его берег. Надеюсь, это поможет озеру. У нас в Крыму была Дружина охраны природы, мы устраивали подобные акции, но, конечно, не такого масштаба. Очень надеюсь, что будет возможность после акции побыть наедине с Байкалом», – рассказал победитель конкурса Дмитрий Горбунов. Павел Жилин, инструктор детского туризма, ставший победителем конкурса в социальной сети Инстаграм, поделился впечатлениями о предстоящем путешествии: «Еще по информации, полученной на уроках географии, поражался масштабам озера Байкал. Спутниковые снимки и фотографии из интернет-ресурсов только подкрепили мое желание когда-нибудь съездить туда. Проблемы экологии для меня очень близки: ездил с экологическим походом на озеро Ястребиное в Ленинградской области в качестве инструктора по туризму со школьниками, писал президенту о проблеме отсутствия системы раздельного сбора мусора и утилизации батареек».
Напомним, участником конкурса мог стать житель любого региона России. Для этого необходимо было вступить в группу «360 минут ради Байкала» в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм, опубликовать в специальном альбоме «Конкурс» свою фотографию или демотиватор, посвящённые теме борьбы с мусором, и поделиться этой записью с друзьями. Победитель определялся путем подсчета оценок «Мне нравится» от пользователей.
Следить за новостями акции можно на сайте и в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Instagram. Фото предоставлено организаторами проектов коммуникационного агентства АГТ-Сибирь