Несколько авиарейсов совершили незапланированную посадку из-за конфликтов с откидывающимися креслами
Причиной послужило устройство, которое не даёт откидываться впередистоящему креслу, когда сидящий сзади пассажир пьет горячий чай или работает на ноутбуке
Несколько авиарейсов совершили незапланированную посадку в США из-за конфликтов пассажиров. Причиной послужило устройство Knee Defender, которое не даёт откидываться впередистоящему креслу в то время, когда сидящий сзади пассажир пьет горячий чай или работает на ноутбуке.
Один из самых ярких конфликтов на этой почве разгорелся во время рейса Ньюарк - Денвер авиакомпании United Airlines. Пассажирка пожаловалась экипажу, что ее кресло сломано. Тогда сидящий сзади пассажир, работавший на ноутбуке, объяснил ей, что просто заблокировал откидывание кресла с помощью Knee Defender, после чего убрал устройство.
Это привело пассажирку в ярость. По словам второго участника конфликта, она тут же откинула спинку на максимальный угол и с размаху плюхнулась в кресло, сбив со столика ноутбук. Работавший на нем пассажир также среагировал агрессивно, попытавшись вернуть спинку в исходное положение. Тогда пассажирка швырнула в оппонента стаканом с газировкой, залив ему ноутбук.
В итоге экипаж принял решение посадить самолёт в Чикаго, где обоих участников инцидента высадили и отказали в дальнейшей перевозке.
Фото © Fotolia/ Pavel Losevsky