Новым логотипом московского метро займется прокуратура
Поводом для обращения стала информации о стоимости выполненных услуг
В Госдуме предложили проверить целесообразность ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа, сообщают "Известия".
Отметим, поводом для обращения в Генпрокуратуру стала информация, что дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип метро по программе ребрендинга стоимостью 232 млн рублей. Сам логотип практически не изменился, была убрана лишь синяя линия вокруг буквы "М". Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в сети.
Конкурс на разработку новых схем столичной подземки был объявлен 1 ноября 2012 года. Его проводил фонд "Городские проекты". Всего на конкурс поступило 35 работ, в том числе из Франции и Нидерландов. Победителем стала студия Артемия Лебедева, которая набрала 52% голосов. Новую схему разместят в подземке в конце февраля.
Стоит отметить, что в московской мэрии заявляют, что 232 млн рублей - не стоимость только логотипа, а сумма, направленная в целом на создание более качественного сервиса, системы навигации, а также разработку бренда.