Красноярцы пожаловались на работу сотового оператора
Несколько дней у абонентов не работала исходящая связь
Красноярцы пожаловались на работу сотового оператора.
В редакцию Sibnovosti.ru обратились абоненты сотового оператора "Мегафон". Они рассказали, что уже несколько дней у них не работает исходящая связь. Причем у пользователей с ежедневной абонентской платы деньги со счета снимаются исправно. По их словам, они обращались в техподдержку, где им сообщили, что сейчас ведутся технические работы, поэтому могут возникать проблемы со связью. На вопросы о перерасчете за неоказанные услуги никакой конкретной информации не дали.
За разъяснениями корреспондент Sibnovosti.ru обратился в пресс-службу сибирского представительства "Мегафона". Директор по связям с общественностью Алексей Калинин прокомментировал ситуацию: "В воскресенье действительно произошла небольшая авария, которая могла повлиять на качество сети. В этот период времени у всех клиентов были проблемы с использованием сотовой связи и Интернета. Тем не менее, подобное продолжалось всего несколько часов. Учитывая это, мы не видим смысла в перерасчете. Тем более, на данный момент последствия устранены, так что все должно работать с тем же качеством, как и прежде. Дальнейших повторений произошедшего не было и в ближайшее время не предвидится".
"Мы советуем клиентам, столкнувшимся с какими-либо трудностями, обратиться непосредственно в клиентскую службу своего оператора, которая занимается подобными вопросами, – отметил Роман Ушаков, пиар-менеджер фирмы. – С большой вероятностью, проблема не в станции, а в личных взаимоотношениях клиента и оператора вроде неоплаченной связи. Наши технические службы помогут разобраться с любой неприятностью относительно качества связи".