В Красноярске прошли "горячие линии" по отопительному сезону
В этом году поступило меньше жалоб, чем в прошлом
Накануне в Красноярске прошли «горячие телефонные линии» по вопросам отопления.
В течение двух часов на телефонах дежурили руководители администраций районов и специалисты, ответственные за подключение домов к системе центрального отопления. За это время на все линии поступило 263 звонка от горожан, что на 44 обращения меньше, чем в прошлом году.
Центральный район.
За время работы «горячей линии» в администрацию Центрального района позвонили 11 горожан. Больше всего жалоб поступило от жителей домов, которые находятся в зоне ответственности управляющей компании «Центржилсервис». Многие из них касалось проблемы завоздушенной системы. Большинство жалоб отрабатывались непосредственно во время хода «горячей линии». Звонков об отсутствии отопления во всем доме не поступало.
Ленинский район.
В Ленинском районе на «горячую линию» поступило 42 звонка. Основные вопросы касались завоздушивания системы. Несколько звонков было от жителей домов по ул. Борисевича, 18-20, где проходят ремонтные работы. Работы по развоздушиванию сетей специалисты управляющей компании проводят в выходные дни. Звонков об отсутствии отопления в домах в администрацию района не поступило. В понедельник специалисты отдела ЖКХ свяжутся с каждым обратившимся на «горячую линию» и проконтролируют решение проблем.
Свердловский район.
На «горячую линию», прошедшую в Свердловском районе, обратились 55 красноярцев. Основная часть звонков поступила от жителей, проживающих в домах, расположенных в районе Предмостной площади. В большинстве домов проблемы недостатка тепла касались завоздушивания систем отопления. Все адреса были зафиксированы специалистами администрации, представителями управляющих организаций района и взяты на контроль. В течение ближайших дней причины, по которым отсутствует тепло в квартирах, будут установлены, и управляющие компании приступят к их устранению.
Железнодорожный район.
Во время «горячей линии» в администрацию Железнодорожного района поступило 34 звонка. Проблемы с недостатком тепла выявились в домах по адресам: ул. Маерчака, 42 и ул. Северо-Енисейская, 52. Именно с этих домов позвонило больше всего жителей. В настоящее время в подвальном помещении дома № 42 по ул. Маерчака проводится ремонт инженерных сетей. Все работы планируется завершить в понедельник 22 сентября. Что касается второго проблемного адреса, то специалисты управляющей компании «Жилкомресурс» выехали на объект непосредственно во время «горячей линии», причину отсутствия отопления выяснялась на месте. Отметим, что во время хода горячей линии работникам коммунальных служб оперативно удалось устранить проблемные ситуации на 5 адресах. Жители перезванивали и подтверждали, что вопросы решены. Также во время «горячей линии» поступило 3 звонка от жителей района, которые выразили благодарность коммунальным службам и специалистам отдела ЖКХ по работе с населением администрации района за своевременную и качественную подачу тепла в их квартиры. Все пожелания и жалобы жителей приняты и будут решены в самое ближайшее время.
Кировский район.
За два часа по телефону «горячей линии» администрации Кировского района поступило 38 звонков. Больше всего на отсутствие тепла жаловались жители улиц: Щорса, 77, Павлова, 68, Маяковского, 19, пр. им. газеты "Красноярский рабочий", 75б и 124а. Причины холодных батарей в части домов – ремонт наружных теплосетей и неразвоздушенные стояки. Все звонки отслеживались управляющими компаниями и по нескольким адресам проблемы устранили уже к концу «горячей линии». В остальных случаях в выходные дни будут работать бригады слесарей УК ООО «Жилбытсервис». Кроме того, по устранению замечаний специалисты администрации и управляющих компаний организуют обратную связь с заявителями.
Октябрьский район.
В администрацию Октябрьского района поступило 52 звонка, при этом в 41 случае обратились жители домов УК «Северо-западная». Все звонки зафиксированы и переданы на исполнение в соответствующие службы. Аварийные бригады отрабатывают поступившие заявки в выходные дни. Проблемы с отоплением жителей Октябрьского района будут решены в кротчайший срок.
Советский район.
За два часа работы «горячей линии» от жителей поступило 39 звонков. Основная проблема большинства дозвонившихся – завоздушенные системы. Для ее устранения сотрудники УК "Красжилсервис", обслуживающей дома позвонивших, работают в выходные дни — 20 и 21 сентября. 5 жителей пожаловались на отсутствие отопления в связи с техническими проблемами систем отопления в их домах. В настоящее время работы по устранению этих замечаний ведутся и будут закончены в ближайшие дни. Кроме этого, 2 звонка поступило с жалобами на работу управляющей компании в микрорайоне Солнечном. Все звонки зафиксированы как обращения граждан и приняты в работу.