В Хакасии обсудили перспективы развития ЖД отрасли
Глава Хакасии Виктор Зимин и вице президент РЖД и руководитель Красноярского отделения железной дороги обсудили вопросы взаимовыгодного сотрудничества крупной компании и республики.
Глава Хакасии Виктор Зимин и вице президент РЖД и руководитель Красноярского отделения железной дороги обсудили вопросы взаимовыгодного сотрудничества крупной компании и республики.
«Начальник дороги проводил совещание со всеми грузоперевозчиками. Сейчас обсудили, что в течение года будем собираться с учётом того, что Хакасия должна еще прирасти до 20 миллионов тонн грузооборота. Для такого небольшого региона, как наш, это непросто. Но мы переговорили с коллегами, что все для этого будет сделано», - отметил глава Хакасии Виктор Зимин.
В частности, речь идет о продолжении реализации на территории республики инвестиционных проектов, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и увеличение пропускной способности южного хода транссибирской магистрали. Речь идёт о строительстве вторых путей, тоннелей, парков для приёма поездов. Прежде всего это связано с растущей экономикой региона.
«Раскачали, действительно, экономику республики, предприятия ожили, начали активно развиваться. И мы не отстаем, начали развивать свою производственную базу. И, конечно, у нас есть очень хорошие перспективы, мы их обсудили с Виктором Михайловичем. Мы и дальше будем совместно работать, чтобы транспорт обеспечивал всю экономику республики, и этим мы будем плотно заниматься», рассказал начальник Красноярского отделения РЖД Владимир Рейнгардт.
«В лице руководителя республики Виктора Зимина сегодня железнодорожники имеют образцовые отношения, когда мы знаем и свои планы, когда мы планируем и реализуем эти мощные программы и ведем их очень ответственно, особенно на организации пригородных пассажирских перевозок. Я очень благодарю Виктора Михайловича от имени железнодорожников, уверен, что такое сотрудничество будет продолжаться и дальше», - добавил вице президент ОАО РЖД Вадим Морозов.
Современные железные дороги, по которым можно будет качественно и без проблем доставлять грузы сегодня республике очень нужны. Прежде всего, потому, что уже к 2020 году республика планирует выйти на второе место среди регионов страны по добыче энергетического угля.