Банк «КЕДР» автоматизирует сервисы и оптимизирует сеть офисов
Запланированная оптимизация предполагает сокращение сети офисов не более чем на 15% от их общего количества
В банковском, как и в любом другом виде бизнеса, особое внимание уделяется клиентоориентированости. Прогрессивные финансовые организации активно используют удобные для клиентов дистанционные технологии.
В 2013 году одним из приоритетных направлений развития Банк «КЕДР» определил модернизацию программного обеспечения и внедрение каналов дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Переход на новую автоматизированную банковскую систему IBSO, совершенствование Интернет-банка для юридических лиц, установка терминалов с функцией самоинкассации для юридических лиц, расширение перечня услуг, осуществляемых в широкой сети банкоматов и терминалов самообслуживания, а так же плановое начало продаж Интернет-банка для физических лиц в конце 2014 года - все это реализовано в Банке в текущем году.
Автоматизация предоставления услуг делает обслуживание комфортным и доступным, сокращает потребность Клиентов обслуживаться непосредственно в офисах Банка и приводит к уменьшению количества посещений офисов.
Существующая в Банке система ротации внутренних структурных подразделений основана на комплексном анализе эффективности работы. Она включает оценку по нескольким параметрам: учитывается емкость рынка населенного пункта, удобство дислокации, количество обслуживаемых Клиентов и проводимых в офисе операций, финансовые показатели.
Например, до начала оптимизации в городе Лесосибирске Банк был представлен 5-ю офисами. Учитывая численность населения города порядка 64 000 человек и незначительную загруженность двух офисов операциями Клиентов, было принято решение о сокращении присутствия до трех офисов.
Запланированная оптимизация предполагает сокращение сети офисов не более чем на 15% от их общего количества, а с учетом внедренных современных технологий и инновационных решений перераспределяет общий объем клиентских операций в пользу дистанционных каналов обслуживания.