В Красноярске по просьбам горожан проверили работу управляющих организаций
В ходе проверки специалисты отдела проверили три жилых дома по улицам Карла Маркса, Шумяцкого и Металлургов.
Специалисты отдела муниципального жилищного контроля департамента городского хозяйства 23 октября провели очередную внеплановую проверку работы управляющих организаций. Выезд был организован по поступившим в адрес департамента обращениям горожан.
«Обращения от жителей города в адрес департамента городского хозяйства поступают ежедневно, чаще всего они содержат жалобы на некачественное предоставление коммунальных услуг. Специалисты отдела муниципального жилищного контроля выезжают по каждому факту нарушений, указанных в обращениях, проводят внеплановую проверку и, если нарушение подтверждается, выписывают предписание управляющей организации об его устранении», – рассказал руководитель департамента городского хозяйства Игорь Титенков.
По его словам, подобные меры по осуществлению муниципального жилищного контроля в Красноярске – один из методов, с помощью которого в Красноярске повышают качество предоставления коммунальных услуг.
В ходе проверки специалисты отдела проверили три жилых дома по улицам Карла Маркса, Шумяцкого и Металлургов. В департаменте городского хозяйства рассказали, что горожане пожаловались на несоответствие температуры горячей воды, неудовлетворительное состояние подъездов, сырость в квартирах, неисправность запорной арматуры и т.д.
Если в доме по улице Карла Маркса специалисты отдела с проверкой побывали впервые, то остальные дома они посетили уже повторно, чтобы посмотреть, устранены ли те нарушения, которые были обнаружены во время предыдущей проверки. Выезд показал, что нарушения устранены. Результат проверки дома по ул. К. Маркса – составление акта о необходимости ремонта в подъезде.
Напомним, отдел муниципального жилищного контроля департамента городского хозяйства создан в январе 2014 года. К настоящему времени специалисты ведомства успели провести 256 проверок по фактам ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирных жилых домов, малых форм и придомовых территорий, а также предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Результат работы – выявлено 306 нарушений, выдано 144 предписания об устранении нарушений, 5 материалов направлено для возбуждения дел об административных правонарушениях. Добавим, что управляющие организации, в адрес которых выданы предписания, обязаны устранить указанные нарушения за короткий срок.
Статистика устраненных нарушений будет доступна к концу этого года.