Топ-менеджеры Сбербанка встретились с предпринимателями Красноярска
С начала 2014 года клиентами Восточно-Сибирского банка Сбербанка России 5,7 тысяч предприятий малого и микробизнеса
В рамках XIII Форума Предпринимательства Сибири Сбербанк провел дискуссию «Поддержка и развитие малого бизнеса в условиях постоянных рыночных изменений».
В мероприятии приняло участие более 80 человек. На вопросы предпринимателей отвечали вице-президент Сбербанка России
– председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов, заместитель председателя Восточно-Сибирского банка Наталья Потапова, заместитель управляющего Красноярским городским отделением Сбербанка России Светлана Балахнина, а также руководители всех пяти красноярских
Центров развития бизнеса Сбербанка.
Выступления экспертов были посвящены текущей экономической ситуации в регионе, а также основным изменениям в продуктовой
линейке Сбербанка для сегмента Малый и Микро бизнес, в том числе упрощению процесса рассмотрения кредитов.
Аудитория очень активно участвовала в панельной дискуссии – эксперты более трех часов отвечали на вопросы
предпринимателей. Компании интересовали такие темы как особенности работы малого бизнеса в условиях нестабильности рынка, механизмы анализа рисков и оценки эффективности работы предприятия, взаимодействие с банком для реструктуризации просроченной задолженности,
особенности новых продуктов Сбербанка, в частности тендерной гарантии.
На встрече прозвучало множество положительных откликов о работе центров развития бизнеса Сбербанка. Предприниматели
отмечали, что встречи с экспертами банка дают уникальную возможность получить самую актуальную информацию о состоянии рынка и банковских программах для развития малого бизнеса из «первых рук».
Вице-президент Сбербанка Алексей Логинов подчеркнул, что «Восточно-Сибирский банк, как и Сбербанк в целом, сегодня
делает акцент на выстраивание долгосрочных, доверительных отношений с клиентами»: «Для нас важны не сиюминутные отношения и «быстрая» выгода, а именно работа «на перспективу». И нам очень важна обратная связь, установление диалога, поиск новых решений, которые
всегда появляются в сложных условиях. Это даст нам возможность отладить рабочие процессы, усовершенствовать наши продукты, повысить уровень предоставляемых услуг».
Только с начала 2014 года клиентами Восточно-Сибирского банка Сбербанка России 5,7 тысяч предприятий малого и микробизнеса.