В США исследовали самых "прибыльных" диснеевских принцесс
Исследователи проанализировали рынок продаж товаров с изображением героинь мультфильмов
В США исследовали самых "прибыльных" диснеевских принцесс.
Принцессы кинокомпании Disney приносят компании деньги не только за счет мультипликационного проката. Достаточно давно популярной стала продажа различных товаров с изображением героинь.
Самой популярной диснеевской героиней стала Эльза из "Холодного сердца" (продажи товаров с ее изображением принесли $3,4 млн). К слову, и сам мультфильм - самый кассовый за всю историю Disney. По данным нескольких интернет-магазинов, запрос "костюм Эльзы" наиболее распространенный - за два месяца 1,2 млн человек заинтересовались принцессой. На втором месте Золушка, а "бронзовую" позицию занимает Белоснежка. Наименее популярными оказались Жасмин ("Аладдин", 1992г.) и Тиана ("Принцесса и лягушонок", 2009г.).
Как отметили эксперты, заинтересованность покупателей не соотносится с новизной мультфильмов - "Белоснежку и семь гномов" нарисовали еще до Второй мировой войны, а героиня картины популярности не теряет. Чаще всего пользователи интересуются белокожими принцессами, в этом специалисты даже усмотрели расистский подход.
Согласно еще одной версии исследователей, такая градация может соотноситься с популярностью самих мультфильмов, безотносительно внешности героинь.
Фото: стоп-кадр из мультфильма "Аладдин"