Губернатор Новосибирской области стал лидером сибирского медиарейтинга
В октябре Владимир Городецкий возглавил список наиболее влиятельных губернаторов СФО
Исследовательская компания «Медиалогия» опубликовала результаты анализа медиа-индексов глав регионов России. В СФО лидерами рейтинга на октябрь 2014 года стали глава Новосибирской области Владимир Городецкий, глава Алтайского края Александр Карлин и губернатор Кемеровской области Аман Тулеев.
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе. Рейтинги составляются на основе МедиаИндекса, а именно, показателе состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. В отличие от индексов, основанных на подсчете одного только количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию. При расчете МедиаИндекса учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Таким образом, по информации, предоставленной «Медиалогией», МедиаИндекс Владимира Городецкого составляет 5 875,65, при том, что показатель стоящего на втором месте губернатора – 3 637,34. Количество сообщений с упоминанием главы региона, обнаруженные компанией, – 2 751. За месяц качество его показателей не изменилось и стабильно осталось на первом месте.
Специалисты компании отметили, что Владимир Городецкий назначил бывшего вице-мэра Красноярска Виктора Шевченко на должность первого вице-губернатора по социальной политике. Также они отметили упоминание СМИ о том, что глава Новосибирской области в письме обратился к гендиректору ОАО «Газпром нефть» с просьбой объяснить приостановку поставки бензина местным нефтетрейдерам. Аналитики считают, что активная деятельность и частота появления в информационных сообщениях позволили ему удержаться в лидерах списка.
Фото: www.nso.ru