Красноярцы смогут узнать о местонахождении автобуса по телефону
В Красноярске заработал CALL-центр по информированию пассажиров о движении общественного транспорта
С 13 ноября в Красноярске начинает работу CALL-центр по информированию пассажиров о движении общественного транспорта. Чтобы узнать во сколько приедет автобус на остановку нужно позвонить по номеру 223-55-56, дождаться голоса оператора и следовать его инструкциям. При наборе номера со стационарного телефона, необходимо перевести в тональный режим.
Телефон центральной диспетчерской службы 256-84-00 будет по-прежнему функционировать и связь с диспетчером останется.
CALL-центр, также как и сайт, интегрирован с автоматизированной навигационной системой диспетчерского управления пассажирским транспортом, что позволяет пассажиру постоянно получать актуальную информацию о городском пассажирском транспорте города Красноярска.
«Создание CALL-центра ещё один способ информирования населения о движении пассажирского транспорта по маршрутам города. Работа по развитию автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления идёт постоянно. Больше года назад начал работать сайт mu-kgt.ru, где в режиме реального времени можно увидеть местонахождение нужного вам автобуса и спланировать свою поездку. Данным сайтом могли воспользоваться не все горожане, звонки в центральную диспетчерскую службу поступали постоянно, многие просто не могли дозвониться, поэтому и было решено автоматизировать это направление. Силами специалистов МКУ «Красноярскгортранс» на основе существующей системы был создан CALL-центр. По нашим данным, аналогов программы в России нет. Надеюсь, что CALL-центр станет таким же популярным среди горожан, как и в своё время сайт», - отметил заместитель Главы города, руководитель департамента транспорта Игорь Ким.