Служба 005 отмечает 15-летний юбилей
Использование современной техники позволило ИДС 005 оказывать ещё больше информационных услуг
«Служба 005» была создана 9 ноября 1999 года. На сегодняшний день в учреждении трудятся 92 человека.
За 9 месяцев 2014 года в информационно-диспетчерскую службу поступило 314 297 (286 631) обращений жителей города Красноярска. В среднем, на каждого диспетчера Службы 005 пришлось по 16,5 тысяч обращений (звонков) за этот период времени. Ежедневно, в среднем, принимается от 1000 до 1500 обращений жителей.
Использование современной техники позволило ИДС 005 оказывать ещё больше информационных услуг. Число одновременных телефонных обращений жителей Красноярска составляет 60 обращений, благодаря использованию технологии автоответа (количество принимаемых обращений с автоответчиком в среднем составляет от 3000 до 6000 в сутки, из них, принимаемых диспетчерами от 1500 до 2200 звонков в сутки).
«Хорошо, что в Красноярске есть единый телефон, по которому можно обратиться по всем вопросам, в особенности по коммунальным. Если, например, у меня в квартире нет света, воды, или ещё какие-то проблемы, я точно знаю куда звонить и в те моменты, когда я обращалась, если мне лично не помогали, то направляли к специалисту, который сможет меня проконсультировать», - рассказала жительница Красноярска Анна Майдурова.
«Наша служба выполняет широкий круг задач: открывает разрешения (ордера) на производство земляных работ, осуществляет контроль за данными работами, осуществляет инспекционный надзор за выполнением правил благоустройства, озеленения, поддержания территорий и строений города Красноярска после аварийно-восстановительных работ и текущего ремонта объектов инженерной инфраструктуры, осуществляет технический надзор за капремонтом жилищного фонда и инженерной инфраструктуры, а также ведет огромную работу по организации похоронного дела», - рассказал директор МКУ «Служба 005» Александр Бояринцев.