Центр обслуживания клиентов ГАЭС консультирует потребителей
Сбор информации является основой любого начинания
Более 4,5 тысяч консультаций дали сотрудники центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Сибири» (входит в группу ОАО «Россети»)- «Горно-Алтайские электрические сети» за 11 месяцев работы с начала этого года. Это на тысячу больше количества обращений по сравнению с прошлым годом. Такая популяризация ЦОК стала возможной благодаря клиентоориентированной политики филиала.
Сбор информации является основой любого начинания. Поэтому самым популярным вопросом стала консультация по работе электросетевого комплекса. Их специалистами ЦОК было дано более 2 тысяч. Результатом клиентоориентированной стратегии компании стало увеличение числа заявок на технологические присоединения к сетям. В этом году в компанию обратилось более 1000 будущих потребителей, что также больше количества тех же обращений за аналогичный период прошлого года.
- Клиентоориентированный подход – это не просто красивое словосочетание, это целый принцип, взятый за основу работы компании. Сюда входит все: от повышения надежности электроснабжения, до получения потребителями консультаций квалифицированных специалистов и благожелательного отношения к себе. Увеличение числа обращений в ЦОК и заявок будущих потребителей на технологическое присоединение говорит о возросшем доверии к распределительным сетям и о повышении качества электроснабжения населения. Конечно, электросетевому комплексу всегда есть к чему стремиться,- говорит начальник отдела взаимодействия с клиентами Алексей Долговых.
Специалисты ЦОК постоянно совершенствуют систему обслуживания клиентов, внедряют современные виды электронных услуг. После регистрации на сайте энергокомпании www.mrsk-sib.ru в личном кабинете, можно подать заявку на технологическое присоединение до 150 кВт, получить online консультацию в режиме реального времени, узнать о плановых отключениях электроэнергии. Потребители этими услугами пользуются все охотнее.
Напомним, центр обслуживания клиентов Горно-Алтайских электрических сетей находится теперь по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 192. Телефон 8 (388-22) 4-75-61, 4-75-62.
Для удобства всех жителей региона круглосуточно действует бесплатная «горячая линия» МРСК Сибири 8-800-1000-380. По этому телефону можно получить любую консультацию по вопросам электроснабжения или сообщить о случаях незаконного пользования электроэнергией.