Клиентам новосибирского «Акриса» начали выплачивать страховки
Ранее фирма заявила о невозможности выполнить свои обязанности туроператора
Страховая компания начала выплачивать возмещение пострадавшим клиентам турфирмы «Акрис», сообщает Интерфакс.
Напомним, что 3 декабря старейший туроператор Новосибирской области приостановил продажу путевок. Фирма признала, что больше не имеет способности выполнять обязанности туроператора. Причиной кризисной ситуации стали резкое падение курса рубля, уменьшение спроса и демпинг на туристическом рынке, делающий деятельность фирмы убыточной.
В тот момент за рубежом находились 164 жителя региона, воспользовавшихся услугами туроператора. Кроме того, турпакеты на вылеты за рубеж купили 706 человек, еще 538 человек забронировали гостиницы в различных регионах страны.
По данным Ростуризма, сумма претензий клиентов «Акриса» составит около 45 млн рублей. Ответственность фирмы застрахована на общую сумму 60 млн рублей.
Клиентам ЗАО «Акрис Интурист» уже перечислено 4,19 млн рублей, ЗАО «Акрис трэвел» - 94,2 тыс. рублей. Следующие выплаты будут произведены в установленные законом сроки.