«Алтайвагон» приостановил производство до 19 января
ОАО «Алтайвагон» группы «Сибирский деловой союз» (СДС) временно приостановил производство, сообщает сегодня «Интерфакс-Сибирь» со ссылкой на неназванного сотрудника предприятия.
ОАО «Алтайвагон» группы «Сибирский деловой союз» (СДС) временно приостановил производство, сообщает сегодня «Интерфакс-Сибирь» со ссылкой на неназванного сотрудника предприятия.
«С начала года предприятие остановлено. Это связано с низким спросом на продукцию. Работы возобновятся только 19 января», - сказал собеседник агентства.
В то же время Рубцовский филиал компании, где выпускается стальное литье, с 5 января функционирует в обычном режиме после неполной рабочей недели в конце прошлого года.
«Объемы производства несколько сократились по сравнению с началом прошлого года. Но такой план предприятию установлен «СДС-Машем» (входит в группу СДС), и мы его выполняем», - рассказала агентству пресс-секретарь филиала.
Объем производства вагонов «Алтавагоном» и «Барнаульским вагоноремонтным заводом» снижался в течение прошлого года.
«Основной причиной является профицит грузового подвижного состава на железнодорожном рынке страны, связанный с продлением сроков эксплуатации вагонов и удорожанием финансовых операций при покупке вагонов. Усугубляет ситуацию значительное снижение цен на рынке на новые вагоны при одновременной существенной индексации стоимости комплектующих, сырья и товаров естественных монополий, что привело к резкому ухудшению финансового состояния вагоностроительных заводов, - заявил 9 декабря 2014 года на заседании Союза промышленников Алтайского края начальник управления по промышленности и энергетике Виктор Мещеряков. - Данная негативная тенденция приведет к ухудшению ситуации на двух вагоностроительных заводах региона - «Алтайвагоне» и «Барнаульском вагоноремонтном заводе». По итогам января - октября 2014 года суммарный выпуск вагонов составил 4587 единиц. В аналогичном периоде прошлого года было 6803 вагона. При продолжении общероссийской тенденции снижения объемов потребления грузовых железнодорожных вагонов предприятия будут вынуждены проводить оптимизацию внутренних затрат, в том числе по численности работающих и величине среднемесячной заработной платы.