Кабельные и спутниковые телеканалы получили шанс вернуть рекламу в свой эфир
Благодаря этим мерам "неэфирные" телеканалы смогут выжить
Госдума приняла закон, разрешающий рекламу на платных телеканалах с «национальным» контентом. Документ одобрен сразу во втором и третьем чтениях.
Напомним, что запрет рекламы на платном телевидении был принят в июле прошлого года. Теперь депутаты решили пересмотреть своё решение, но с «условиями». Национальный контент (то есть программы исключительно российского производства) на платных телеканалах должен составлять не менее 75%. Причем, дублированные иностранные фильмы за национальный продукт выдавать нельзя, предупреждают парламентарии. Впрочем, в отдельных случаях допускается и иностранный контент, но только если продукция предназначена специально для российского СМИ. Если это требование соблюдено, то реклама разрешается.
Депутаты уверены, что благодаря этим мерам "неэфирные" телеканалы смогут выжить во время кризиса, а отечественные производители получат новые заказы. «На ноги» снова смогут встать и представители рекламного бизнеса.
Ранее руководство одного из крупнейших в стране холдингов «неэфирных» телеканалов «Первый ТВЧ» (каналы «Охотник и рыболов», «Загородный», «Кинопоказ» и другие) заявляло, что полный запрет рекламы грозит тем, что порядка 150 каналов из 240 окажутся на грани закрытия.
Фото: архив Sibnovosti.ru