У России появится свой туристический логотип и слоган
Логотипы и слоганы сейчас есть у большинства стран мира, предлагающих турпродукты
Ростуризм объявил конкурс на создание туристического логотипа и слогана России для продвижения её рекреационных и туристических возможностей как внутри страны, так и за рубежом. Об этом в среду, 18 февраля, заявил журналистам глава ведомства Олег Сафонов.
В конкурсе могут принять участие юрлица, физлица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории России. Заявки на конкурс принимаются до 30 апреля. Подведение итогов намечено на 1–15 июля. На сайте Ростуризма создана специальная страница, где можно ознакомиться с условиями конкурса и прислать свои предложения.
Логотипы и слоганы сейчас есть у большинства стран мира, предлагающих турпродукты. Также у многих государств работают представительства по туризму за рубежом, которые продвигают имидж своей страны и привлекают туристов. В ближайших планах Ростуризма – открытие зарубежных туристических представительств России.
Олег Сафонов резюмировал, что подобные бренды пользуются популярностью среди туристов. В качестве удачного примера он назвал логотип Испании (футуристическое изображение солнца в цветах национального флага). Туристический логотип Соединенных Штатов – надпись USA, сделанная из многочисленных цветных точек, символизирующих места, которые стоит посетить.
Добавим, в некоторых российских городах туристические логотипы уже созданы. Так, студия российского дизайнера Артемия Лебедева представила набор туристических символов для Санкт-Петербурга.