В Омске работодатели оценивают соискателей по странице в социальных сетях
Использование ненормативной лексики в острых политических дискуссиях и неподобающие личные фото могут повлиять на решение нанимателя.
Использование ненормативной лексики в острых политических дискуссиях и неподобающие личные фото могут повлиять на решение нанимателя.
Более 72% омских работодателей, принявших участие в опросе рекрутингового портала HeadHunter уверены, что страница в социальной сети может рассказать о потенциальном работнике больше, чем резюме. Для изучения кандидата 96% работодателей отдают предпочтение "ВКонтакте", 41% - Facebook, 39% - "Одноклассникам" и 30% выбирают LinkedIn.
По словам работодателей, тщательное изучение профиля соискателя в социальных сетях помогает им лучше понять, что представляет из себя потенциальный сотрудник как личность. В частности, наниматели обращают внимание на интересы, увлечения, личные фото человека, стараются найти на странице недостающую в резюме информацию, проверяют достоверность сведений из резюме, оценивают профессиональные контакты.
Результаты опроса показали, что неподобающие личные фото и использование ненормативной лексики в острых политических дискуссиях могут повлиять на решение нанимателя не в лучшую сторону. В этом уверены 81% опрошенных представителей компаний. Также настораживает работодателей несоответствие информации в резюме социальному профилю и негативные отзывы в адрес предыдущего начальника.