«Яндекс» назвал самые популярные подарки на 8 марта
Самый популярный подарок – как всегда, цветы
Интернет-поисковик «Яндекс», проанализировав покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, составил свой рейтинг подарков, приобретаемых к Международному женскому дню.
В отечественных онлайн-магазинах в разы вырос спрос на нижнее белье, аксессуары для мобильных устройств, и в полтора раза больше стали покупать мебель, кухонные приборы и предметы интерьера. Кроме того, россияне стали активнее покупать билеты в театр, кино и на концерты. Удвоились продажи деликатесов и сладостей.
Однако самый популярный подарок – как всегда, цветы. Их, как показывают многолетние исследования, мужчины дарят женщинам даже чаще, чем им хотелось бы. Данные опроса Ромир свидетельствуют, что «мечтает» о таком презенте только 41% женщин, но получают букеты 51%. При этом спрос на цветы с доставкой на дом вырос в пять раз.
Исследователи портала Superjob проанализировали покупательский спрос среди российских мужчин. Как оказалось, наибольшую прибыль магазинам накануне 8 марта принесут молодые люди в возрасте 25-34 лет. Они планируют наиболее дорогие подарки: 9% готовы потратить от 5 000 до 10 000 рублей, 4% – ещё больше. Старшее поколение оказалось более экономным: 18% опрошенных из этой возрастной группы планирует обойтись 500 рублями, еще 33% – суммой, не превышающей 1500 рублей.