Прокуратура выявила нарушения в томских отделениях Сбербанка
Сотрудники отказываются принимать платежи по квитанциям в кассах
Прокуратура выявила нарушения в работе Сбербанка. В нем отказываются принимать платежи по квитанциям в кассах. Уже несколько лет консультанты банка отправляют клиентов с квитанциями к терминалам – сообщили томичи журналистам «Новости РЕН ТВ. Томск». По словам клиентов, терминалы не выдают сдачи, а иногда важна каждая копейка.
«В силу закона кредитные организации обязаны осуществлять переводы денежных средств по распоряжению клиента за счет денежных средств, находящихся на его банковском счете или предоставленных им без открытия банковского счета. Томское отделение Сбербанка России осуществляет деятельность по переводу денежных средств в рамках национальной платежной системы. Однако проверка выявила факты неправомерных отказов сотрудников банка в приеме от граждан коммунальных, налоговых и прочих платежей. В результате томичи были вынуждены пользоваться услугами удаленных каналов обслуживания: терминал, банкомат, мобильный банк, Интернет, которые не во всех случаях позволяют внести точную сумму, подлежащую переводу», - сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.
По словам заместителя директора томского отделения Сбербанка Олега Ходуса, руководству банка известно о двух случаях таких нарушений. Наказания были разные.
«Отдельные наказания для тех, кто осуществлял эти операции и отдельные наказания для руководства филиалов. У клиента права выбора: через терминал или оператора – есть», - заявил Олег Ходус.