В Иркутске сократится количество административных округов
Вместо четырех останется три
На последнем заседании думы Иркутска утверждена новая структура администрации города. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Как рассказала заместитель мэра-руководитель аппарата мэрии Юлия Ефимова, вместо четырех округов в системе управления будет три — Левобережный, Правобережный и Центральный. Причиной разработки новой структуры стало желание оптимизировать процесс управления городом. Однако для жителей Иркутска ничего не изменится.
«Это новшество не касается территориального деления, оно остается прежним, – заявила Юлия Ефимова. -- Меняется лишь управленческая единица, а следовательно, нововведение не повлияет ни на прописку иркутян, ни на иные вопросы, связанные с паспортным режимом».
Каждый из трех округов возглавит первый заместитель мэра, главной обязанностью которого станет взаимодействие с населением, решение насущных проблем, возникающих на той или иной территории.
«В подчинении у руководителей округов будет весь хозяйственный блок – отраслевые комитеты: по управлению муниципальным имуществом, городского обустройства, по градостроительной политике, муниципальные предприятия и т. д. А значит любые вопросы территории: от незаконного строительства до уборки мусора будут решаться намного оперативнее. В прежней структуре глава округа таких полномочий не имел, много времени занимал документооборот», -- пояснила Юлия Ефимова.
По словам Юлии Ефимовой, все остальные изменения в структуре носят технический характер. Вместо прежних 38 департаментов и управлений будет работать 31, также уменьшается количество заместителей мэра: 11 вместо 12.
Новая структура вступит в действие сразу после опубликования решения Думы. Переходный период определен до 1 июля 2015 года.
Фото: admirk.ru