Дорожники Алтайского края приступили к ремонту въездов в Барнаул
Ремонт участков дорог на въездах в Барнаул по старому и новому мостам начался в конце апреля. Работы ведутся на региональном мостовом переходе через реку Обь и федеральной дороге Р-256 «Чуйский тракт».
Ремонт участков дорог на въездах в Барнаул по старому и новому мостам начался в конце апреля. Работы ведутся на региональном мостовом переходе через реку Обь и федеральной дороге Р-256 «Чуйский тракт».
«Решение о ремонте этих автодорог было принято в ходе аэровизуального облета Губернатором Александром Карлиным в 2014 году», - пояснил заместитель начальника Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края Дмитрий Коровин.
На Обском мосту более 10 лет не было капитального ремонта. В этом году предстоит ремонт мостового перехода, всех съездов и развязок, а также замена барьерного ограждения. На эти цели из краевого бюджета выделено более 120 млн. рублей. На сегодняшний день основные работы на мосту уже завершились, выполнено устройство покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, отличающегося особенно высоким качеством сцепления с дорогой. Новые ограждения появятся до конца мая, после чего дорожники приступят к ремонту развязок, и к июлю ремонт объекта полностью завершится. Ограничения движения по мосту во время проведения работ не будет.
На подъезде к Барнаулу через старый мост до октября будут ремонтировать дорогу общей протяженностью более 11 км, это участок Чуйского тракта. Специалисты используют современную технологию «Новачип», которая по стоимости не превышает традиционную, а по качеству ее превосходит. Дорожное покрытие «Новачип» отличается высокой стойкостью и прочностью, отмечают в Главстрое. За Уралом данная технология используется только в двух регионах - Алтайском крае и Омской области.
«На Алтае «Новачип» успешно применяется уже третий год, и за это время она использовалась при ремонте автодорог в Тальменском и Первомайском районах, а также на выезде из краевой столицы в направлении Алейска. Технология оправдывает себя на участках с высокой интенсивностью движения», - уточняет начальник Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский.