В России легковых автомобилей стали продавать на 40 процентов меньше
В апреле этого года в России продажа легкового пассажирского и коммерческого транспорта упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 41,5 процента, до 132 тысяч машин. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на пресс-релиз комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
В апреле рынок достиг самой низкой точки за десятилетнюю историю статистики АЕБ, сказано в обнародованном сообщении. Слабыми были продажи в апреле 2009 года и, тем не менее, результат был немного лучше - 136 тысяч проданных автомобилей на тот период.
Отмечается, что за первые четыре месяца этого года продажи упали на 37,7 процента, до 516,14 тысячи машин.
«Схожесть с кризисным 2009 годом демонстрирует серьезность текущей ситуации. Однако динамика нынешнего кризиса отличается от той, что наблюдалась в 2009 году, не в последнюю очередь благодаря тому, что в этот раз правительство среагировало гораздо раньше, предложив ряд мер, чтобы избежать еще большего падения рынка», — приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.
По данным Шрайбера, в дальнейшем ухудшения ситуации не будет.
«Скорее всего, в ближайшие месяцы мы будем видеть постепенное сглаживание негативного тренда», — сказал топ-менеджер ассоциации.