В этом году в администрацию Красноярска поступило более 5,5 тысяч письменных обращений
Наибольшее количество обращений касалось улучшения жилищных условий и ЖКХ.
В администрацию города Красноярска с января по апрель 2015 года поступило 5526 граждан. Наибольшее количество обращений касалось вопросов улучшения жилищных условий и вопросов жилищно-коммунального хозяйства. Более подробно со статистикой обращений можно познакомиться на официальном сайте администрации города.
Жители Красноярска могут обращаться к руководителям и должностным лицам администрации города письменно, а также в ходе личных приемов, график проведения которых публикуется на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru и в газете «Городские новости».
Для удобства горожан с февраля 2012 года во всех районах города работают общественные приемные Главы города, где должностные лица администрации города и районов регулярно проводят приемы граждан.
Упрощает взаимодействие граждан с органами местной власти и использование сети Интернет, обеспечивающей беспрепятственный доступ в «Виртуальную приемную» официального сайта администрации города. «Виртуальная приемная» действует на протяжении девяти лет и является самым популярным каналом: через него поступает около половины от общего количества обращений.
Непосредственно в администрации города (ул. К. Маркса, 93) с 2000 года функционирует общественная приемная Главы города – отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации города, куда горожане ежедневно обращаются лично, письменно, а также по телефону. Сотрудниками указанного подразделения оказывается консультационная помощь заявителям, осуществляется оперативное реагирование на их жалобы и заявления, организуется контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений и полнотой принимаемых мер реагирования, недопущением формального подхода к разрешению проблем горожан. Так, в прошедшем году проведено более шестисот проверок результатов рассмотрения обращений, в 8% из которых вскрытые недоработки были устранены ответственными исполнителями путем принятия дополнительных мер. Работа с обращениями граждан в подобном формате продолжена и в 2015 году.
Сергей Антипов заместитель руководителя управления делами – начальник отдела по работе с обращениями граждан: «Ежедневно в мэрию стекаются десятки жалоб и обращений от жителей. Все заявления принимаются, учитываются и регистрируются в день их поступления, затем передаются в подразделения администрации. С этого момента это уже не просто жалоба, а документ, который снимается с контроля только после того, как вынесены решения, приняты меры по разрешению обращения и проведена проверка. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца. А о результатах этой работы заинтересованных красноярцев обязательно информируют».
Разрешение проблемных вопросов с обращениями находится на постоянном контроле у руководства администрации города и еженедельно обсуждается на аппаратных совещаниях Главы города Э.Ш. Акбулатова.
Обращение в администрацию Красноярска в письменной форме можно направлять по почте или принести лично по адресу: Красноярск, 660049, ул. К. Маркса, 93, каб. 113.
Письменное обращение также можно передать через виртуальную приемную, расположенную на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru/ Виртуальная приёмная/ направить обращение), либо через информационные киоски (терминалы с сенсорным управлением в 1500 общественных местах города).
Запись на прием осуществляется по адресу: ул. К. Маркса, 93, каб. 113 или по телефону 226-11-36 ежедневно кроме субботы и воскресенья с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.