На товарные знаки «Шушенской марки» не нашлось покупателей
На продажу выставили около полутора десятков товарных знаков
Торги по продаже водочных брендов ООО «Шушенская марка» признаны несостоявшимися.
Желание стать владельцем марок выразило только одно физическое лицо. Однако необходимый задаток женщина так и не внесла, по этой причине аукцион не состоялся.
В середине апреля на продажу несколькими лотами были выставлены около полутора десятков товарных знаков, включая «Диксон-Золото», «Диксон-Серебро» и «Диксон-Платина». Начальная цена лота составила 100,72 млн рублей.
Напомним, в конце мая правительство Красноярского края через подконтрольное ему региональное госпредприятие «Товарных экспертиз» приобрело имущество обанкротившегося водочного завода «Шушенская марка».
«Шушенская марка» была признана банкротом в июле 2013 года. Поводом для этого стали огромные долги предприятия.
Отметим, в ноябре прошлого года краевые власти заявляли о намерении развивать собственное производство алкогольной продукции – в частности, власти намерены возродить такие предприятия, как Канский ликероводочный завод, «Шушенская марка» и «Минал».