Томичи оплатили 60% штрафов через интернет
Однако некоторым пришлось платить дважды
Свыше 70 тысяч томичей обратились за госуслугами в региональное УМВД с начала 2015 года. Значительная часть из них — это обращения через специальный электронный портал «Госуслуги».
Однако на деле, утверждают журналисты «Новости РЕН ТВ. Томск», у пользователей нередко появляются проблемы.
Так, томичи жалуются, что после оплаты штрафов через портал «Госуслуги», деньги не доходят до ГИБДД. Поэтому в дело вступают судебные приставы – списывают деньги еще раз. Такие случаи нередкие – отмечают в ГИБДД, но чаще виноваты в этом сами плательщики.
«Люди очень многие сами делают ошибки при внесении данных, оплате квитанций, штрафов. Автоматически квитанция не ложится в уплату штрафу данного гражданина, а уходит в невыясненный платеж», - заявил журналистам начальник управления ГИБДД УМВД по Томской области Андрей Драница.
В ведомстве отмечают, что популярность портала «Госуслуги» растет — по последним данным, на нем зарегистрировано 33% населения. Однако многие зарегистрированные пользователи предпочитают обращаться в госорган напрямую.
«Иногда бывает трудно найти услугу, потому что не знаешь, к какому подразделению относится. У них раньше долго информация обновлялась. Уже произошло у меня на самом деле, а на портале не отображается», - отметила томичка.
Эффект от госуслуг есть, признают в ГИБДД, – собираемость по штрафам уже выросла. В 2015 году томичи оплатили 61% от общей суммы назначенных штрафов.