Нюша презентовала обувь и получила премию
В Москве в ресторане «Luce» прошла презентация уникального благотворительного проекта. Британский бренд «Betsy» представил коллекцию осеннее-зимней обуви, разработанную певицей Нюшей при участии телеканала MTV и его продюсера Яны Чуриковой. Средства от продажи коллекции поступит в благотворительный фонд «Линия жизни», который помогает тяжело больным детям. Только вот приобрести эту обувь пока еще нельзя: на прилавках она появится не раньше сентября, а то, что представлено - выставочные образцы. Нас заверили, что цены на обувь будут «демократичными»: от двух до пяти тысяч рублей.
- Мы постарались учесть все самые модные тенденции, - сказала нам Яна Чурикова. – Думаю, что молодежи будет интересно.
- Многие из этих моделей обуви похожи на те, в которых мы вместе с моим балетом выступаем, - призналась нам Нюша. – Они удобные и комфортные.
Впрочем, разговоры на мероприятии были не только об обуви. Певице наконец-то вручена долгожданная награда. Еще осенью прошлого года по итогам зрительского голосования Нюшу объявили «Лучшим российским артистом» по версии премии MTV «Europe Music Awards».
- Все представители стран, в которых вещает наш телеканал, после объявления результатов голосования отправляют свои списки в главный офис в Лондон, и там изготавливают статуэтку для победителя, - рассказала нам Яна Чурикова. – Точно такая же есть у Бьйонсе и у многих других мировых звезд. Этот приз очень долго стоял на моем столе в офисе, потому что Нюшу практически невозможно было поймать. И вот наконец награда нашла своего героя!
Кроме того, Нюше вручили почетную грамоту от благотворительного фонда «Линия жизни» и картину, которую для певицы нарисовал один из детей, поддерживаемых фондом.
Валерия Хващевская, фото автора
(ИА «Столица»)