На Алтае собрались строители России
Алтайский край принимает ведущих экспертов в области дорожного строительства со всей России – всего около 150 специалистов.
Алтайский край принимает ведущих экспертов в области дорожного строительства со всей России – всего около 150 специалистов. В регионе проходит IV Межрегиональная конференция «Современные технологии ремонта и содержания искусственных сооружений на автомобильных дорогах».
Одна из основных делегаций представляет на конференции ассоциацию «РАДОР» - некоммерческое профессиональное объединение территориальных органов управления автодорогами общего пользования регионов России, которая является организатором конференции. Возглавляет ее генеральный директор ассоциации Игорь Старыгин.
По его словам, непростая финансово-экономическая ситуация в стране не должна влиять на качество работы дорожников. «Мы должны максимально использовать все ресурсы, которые есть в отрасли: в Алтайском крае будут продемонстрированы все достижения и передовые разработки, которые необходимо использовать при ремонте и содержании искусственных сооружений. Тем более что на федеральном уровне ставятся задачи по увеличению межремонтных сроков в два раза - до 12 лет. Это возможно только с применением технологий и материалов последнего поколения, в частности при капремонте», - говорит Старыгин.
В течение двух дней дорожники будут обмениваться теоретическим и практическим опытом, обсуждать существующие нормы и новеллы в законодательстве, технологии ремонта и содержания искусственных сооружений, в частности мостов и путепроводов. Специалисты оценят и практическое внедрение инноваций в дорожных работах в Алтайском крае, в том числе на реальном примере укрепления балок одного из мостов региона углеводородными лентами.
Отметим, что делегация во главе с Игорем Старыгиным уже познакомилась с историей развития дорожной отрасли региона, а также с особой гордостью - коллекцией дорожной техники 1910-1970 годов и действующей передвижной паровой установкой «Локомобиль П-75», выпущенной в 1940-х годах. «С помощью данного агрегата в те годы приводились в движение различные механизмы, в частности - валовая дробилка для изготовления щебня», - поясняют в Музее истории дорог Алтая и дорожной техники.