О времени прибытия нужного автобуса красноярцы смогут узнать по телефону
"Красноярскгортранс" запустил новую функцию "Остановка"
"Красноярскготранс" запустит новую функцию CALL-центра "Остановка". На маршрутных указателях каждого остановочного пункта появятся уникальные коды, которые можно будет использовать для получения информации о том, где находится нужный автобус. При введении данного кода по телефону красноярцы узнают о маршруте в голосовом режиме.
Информация о пассажирском транспорте будет постоянно обновляться, поскольку "Остановка" интегрирована в автоматизированную навигационную систему. Любой затор или пробка будут фиксироваться программой, а она, в свою очередь, выдаст информацию с учетом изменения дорожной ситуации.
Заместитель мэра города, руководитель департамента транспорта Игорь Ким отмечает: "В прошлом году мы обещали красноярцам усовершенствовать систему информирования жителей о движении транспорта. На данный момент все подготовительные работы выполнены, новая функция CALL-центра запущена. По нашим данным, аналогов подобной опции программы информирования пассажиров в России нет. Модернизация системы информирования продолжается. В ближайшие месяцы будет добавлена информация о прибытии на остановку транспорта, оборудованного аппарелью, для лиц с ограниченными возможностями".