Объявлено голосование за туристический бренд и логотип Новосибирской области
Соискатели до 31 июля предложили 21 вариант логотипа и слогана региона
Минэкономразвития 3 августа запустило интернет-голосование за туристический бренд Новосибирской области, который будет представлять регион на выставках, презентациях и в СМИ.
Соискатели до 31 июля предложили 21 вариант логотипа и слогана региона. Победитель будет назван не позднее 20 сентября 2015 года. Им станет тот, кто наберет наибольшее количество баллов в обеих номинациях.
Конкурс на лучший туристский бренд Новосибирской области проходит в несколько этапов. Так, с 8 июня по 31 июля принимаются работы в минэкономразвития региона, с 3 августа по 3 сентября пройдет общественное голосование на сайте министерства, а с 4 сентября по 22 сентября состоится работа конкурсной комиссии по отбору пяти лучших номинантов.
Организаторы конкурса считают, что новый символ области должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе. При чём не только в сознании населения, но и туристов и инвесторов.
Среди слоганов, предложенных на конкурс: «Сибирь начинается здесь», «Добро пожаловать к нам», «...Твоя мечта осуществится, Ты область посети, столицы...», «Тут чудеса, тут Новая Сибирь» и др.
Фото: econom.nso.ru