Красноярский автосалон заплатит покупателю за неисправный "BMW"
Помимо стоимости автомобиля красноярец получит 700 тысяч рублей
Красноярский автосалон выплатит покупателю компенсацию за неисправности автомобиля. Фирма должна красноярцу 700 тысяч рублей.
Житель Красноярска приобрел автомобиль марки "БМВ" в 2012 году. За год эксплуатации в транспортном средстве мужчина обнаружил несколько недостатков: недостаточный обогрев салона и лобового стекла, запотевание и обледенение лобового и боковых стекол, а также попадание в салон холодного воздуха. Несмотря на то, что автомобиль несколько раз ремонтировали, недостатки так и не были устранены.
Поскольку неисправности были выявлены в течение года после покупки, согласно гарантийному договору, ремонт в автосалоне должны были провести бесплатно. Но красноярец принял решение и вовсе расторгнуть договор купли-продажи, однако сделать этого ему не удалось: в салоне мужчине отказали. Тогда владелец неисправного автомобиля обратился в суд с иском.
Полную стоимость автомобиля мужчине вернули еще до вынесения судебного решения, однако такой исход потерпевшего не удовлетворил, и он потребовал компенсацию за ненадлежащее исполнение обязательств.
В результате судебных разбирательств автосалон обязали выплатить красноярцу еще 700 тысяч рублей.