Компания Microsoft раскрыла истинное предназначение «Косынки» и «Сапера»
Стало известно, для чего были созданы компьютерные игры «Червы», «Косынка» и «Сапер»
Как сообщает Mental Floss, компания Microsoft рассекретила истинное предназначение популярные компьютерных проектов.
Перечень игр, таких, как «Червы», «Косынка», «Сапер» и «Свободная ячейка» включены в установочные пакеты ранних версий операционной системы Windows для того, чтобы пользователи, благодаря этим проектам, обучались навыкам владения новым на тот момент функциям персонального компьютера. Причем, как отмечают сотрудники компании, пользователи не знали о том, что играя они обучаются.
«Косынка» является старейшей из компьютерных четырех игр компании. Она стала доступной широкому пользователю Windows 3.0 в 1990 году. Благодаря ей, большая часть тех, кто владел компьютером, осваивали навыки обращения с компьютерной мышью в тот момент, когда перемещали игровые иконки.
Примерно такая же обучающая функция была заложена в игру «Сапер». Она была добавлена в Windows 3.1 в 1992 году.
Когда Microsoft пыталась исключить четыре игры из последующих операционных систем, возмущала тестировщиков компании. Отмечается, что первой операционной системой, куда не вошли ни «Сапер», ни «Косынка», стала Windows 8, вышедшая в 2012 году. По данным компании Microsoft, игра «Косынка» вернулась в Windows 10, которая начала продаваться в этом году. «Сапер», «Червы» и «Свободная ячейка» могут быть докуплены пользователем в Windows Store.