СМИ: Одежда среднеценового сегмента подорожает на 20%
Цены пересмотрят не только на новые коллекции, но и на остатки
Продавцы одежды и обуви повысят цены примерно на 20% в преддверии активного сезона сентябрьских продаж. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Fashion Consulting Group (FCG) Анну Лебсак-Клейманс.
Эксперты констатируют, что импортеры вынуждены увеличивать стоимость одежды, так как из-за падения рубля у них не хватает средств на закупку новых коллекций. Цены пересмотрят не только на новые коллекции, но и на остатки предыдущих.
Между тем многие компании не повышают цены, чтобы предотвратить снижение выручки. Также ситуацию в среднеценовом сегменте сглаживает снижение конкуренции: многие иностранные компании ушли с российского рынка. Закрыта часть магазинов испанского бренда Desigual, прекращают работать магазины американского бренда American Eagle Outfitters, в 2014 году рынок покинули New Look, Esprit, OVS, River Island.
Отметим, поставки импортной одежды в Россию с начала года сократились на 20-30%.Как таким выводам пришли специалисты Европейского совета экспортеров модной одежды. Объём экспорта марочной женской одежды уменьшился на 15-20 %, мужской – на 25-30%.
Испанский ритейлер Inditex, управляющий такими брендами одежды, как Zara, Oysho и Bershka, Pull & Bear, повысил в 2015 году стоимость одежды в РФ в полтора-два раза. То же самое произошло и в компании BNS Group, которая развивает сети Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors, и др.