Ростуризм предложил на выбор 10 вариантов бренда России
Результаты конкурса станут известны 27 сентября
Федеральное агентство по туризму в пятницу, 4 сентября, назвало финалистов конкурса «Туристический бренд России». Всего было отобрано 10 работ, из которых в дальнейшем выберут три лучших. Результаты конкурса станут известны 27 сентября. Об этом сообщается на официальной сайте Ростуризма.
Всего на конкурс поступило более 1100 работ: свыше 450 вариантов логотипов и около 600 слоганов. Изображения, претендующие на звание туристического логотипа, должны включать, согласно правилам, "выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации".
В число финалистов вошли работы, использующие надпись "Россия" по-русски или по-английски в форме церковного купола, изображения жар-птицы, триколор, стилизацию под хохлому и гжель и т.д. Несколько выделяется на общем фоне бренд с надписями "Россия", где буква "с" имеет форму персонажа компьютерной игры "Pac-Man", уточняет «Интерфакс».
Помимо жюри, отдавать свои голоса за представленные работы могли и посетители сайта Ростуризма. Как сообщили в ведомстве, больше всего баллов в открытом голосовании набрала работа, не вошедшая в число финалистов конкурса. Она изображает медведя с балалайкой, выглядывающего из-за елок, и сопровождается надписью "Welcome to Russia".
Фото: Ростуризм