Омичи стали чаще закупаться в китайских интернет-магазинах
Этим летом количество покупателей, предпочитающих недорогие иностранные онлайн-магазины, увеличилось в три раза.
Этим летом количество покупателей, предпочитающих недорогие иностранные онлайн-магазины, увеличилось в три раза.
Интернет-траты жителей Омска изучил сервис "Яндекс.Деньги". Отмечается, что горожане и раньше проявляли повышенный интерес к китайским интернет-магазинам, а этим летом он вырос ещё больше.
За год количество пользователей, совершающих покупки в китайских интернет-магазинах, выросло почти в три раза, а средние траты одного человека увеличились на 2% - до 2053 рублей, - отмечают в пресс-службе компании "Яндекс.Деньги".
Добавим, что омичи подтвердили общероссийский тренд - жители большинства крупных российских городов увеличили свои траты в китайских шопах.
Фото из открытых интернет-источников