Браузер Opera обновил логотип и сменил название
Теперь компания называется не Opera Software, а просто Opera
Разработчик браузеров Opera Software обновил логотип и частично изменил название. Теперь компания называется не Opera Software, а просто Opera.
Над новым логотипом работали год специалисты из Великобритании и Норвегии. Сначала обновленный браузер появится в приложении для iOS, а затем и в других приложениях: для Android, компьютеров и Opera Mini для Android.
«Трехмерное “O” символизирует путь, который ведет вас к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни», — сообщается в релизе компании.
С 1995 года Opera меняла логотип четыре раза. Каждый раз он представлял собой букву «О» в разных вариантах написания.
Отметим, на минувшей неделе компания Yandex опубликовала рейтинг браузеров в России. Лидерство за собой сохраняет приложение Google Chrome, которому доверяют порядка 40% всех пользователей в России. Браузер от «Яндекса» используют около 15,4% соотечественников. Третье и четвертое место делят Opera и Firefox, которые занимают на рынке 14,8% и 14,2%, соответственно.
Видео: Opera