Ремонтом железнодорожных тоннелей в Красноярском крае занялись роботы
Благодаря этому на время ремонта движение поездов не закрывалось
К реконструкции Ингольского тоннельного комплекса на территории Красноярского края привлекли роботов. Благодаря этому на время ремонта движение поездов по тоннелям не закрывалось. Об этом во вторник, 22 сентября, сообщили в пресс-службе Красноярской железной дороги.
Первую задачу в тоннеле старого бетона выполняет машина на гусеничном ходу, на которой установлено специальное оборудование для направленного удара струей воды. Машина управляется оператором дистанционно. С помощью воды под высоким давлением производится очистка сводов тоннеля от слоя старого ветхого бетона.
Затем к работе приступает другой робот. С помощью сжатого воздуха раствор бетона со скоростью 100 метров в секунду направляется из брандспойта на стены тоннеля и быстро застывает, образуя новый крепкий слой.
На эти работы будет потрачено 380 млн рублей. Реконструкцию завершат в 2016 году. Уточняется, что после завершения работ скорость движения поездов на участке Кия-Шалтырь — Инголь существенно возрастет.