Компания H&M представила модель в хиджабе
Впервые в истории компании модель в хиджабе будет рекламировать коллекцию одежды
Как сообщает Metro, модель в хиджабе будет впервые использована шведским фэшн-ретейлером H&M для рекламы своих товаров.
Одним из лиц новой кампании Close the Loop, девиз которой звучит как «В моде нет никаких правил», была выбрана 23-летняя лондонская модель пакистано-марокканского происхождения Мариах Идрисси.
Она рассказала, что представители H&M старались во всем идти ей навстречу и вели себя уважительно. Так сотрудники компании уточняли, может ли девушка демонстрировать частично обнаженную шею, а во время фотосессии постарались, чтобы в студии присутствовало минимальное число мужчин.
«Есть ощущение, что мир моды игнорирует женщин, которые носят хиджаб», — сказала Идрисси. Она призналась, что носит платок с 17 лет.
H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Ее штаб-квартира находится в Стокгольме. Магазины H&M есть в 49 странах, в России первая торговая точка появилась 13 марта 2009 года.
Фото с instagram, пользователь - instagram.com/mariahidrissi