Пользователей сети возмутил обновленный сайт «Кинопоиск»
На платформе Change.org уже создана петиция с требованием вернуть прежний сайт
«Яндекс» представил новую версию крупнейшего в Рунете новостного и информационного портала о кино «Кинопоиск».
В пятницу, 9 октября, российские интернет-пользователи активно обсуждают обновленный сайт. В социальные сети уже посыпались негативные отзывы и недовольства. На платформе Change.org уже создана петиция с требованием вернуть прежний дизайн сайта. Пользователи жалуются на отсутствие папок, новостной ленты, топов, списков и других привычных элементов интерфейса. Также отмечается недовольство в сторону отсутствия тестового режима новой версии сайта. Также пользователи отмечают, что сайт стал тяжелее — долго загружается.
В настоящий момент большая часть главной страницы нового сайта отведена под онлайн-кинотеатр. Страницу завершают график премьер, новости кино и обновления в блогах. Ещё одним нововведением стал сервис рекомендаций, который будет основываться на том, что посмотрел пользователь и какие отзывы — положительные или отрицательные — ставил тем или иным фильмам и сериалам. Также сайт позволяет пользователям составить собственные коллекции фильмов и сериалов, с которыми смогут ознакомиться их друзья.
«КиноПоиск» — крупнейший русскоязычный сервис о кино. Он был запущен в 2003 году Виталием Тацием и Дмитрием Сухановым. В 2013 году его купил «Яндекс». Месячная аудитория сервиса на данный момент составляет порядка 33 млн. уникальных посетителей.