«Кинопоиск» вынудили вернуть старый дизайн
В дальнейшем старый сайт откроют на отдельном домене
«Яндекс» в понедельник, 12 октября, открыл «Кинопоиск» в прежнем дизайне на старом домене, после того как пользователи негативно восприняли перезапуск крупнейшего киноресурса Рунета.
Старая версия сайта будет работать до тех пор, пока будут происходить исправления на новом «Кинопоиске». В это же время разработчики продолжают собирать отзывы пользователей.
«Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «Кинопоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене», — сообщили в пресс-службе «Яндекса».
Напомним, на минувшей неделе было объявлено о комплексном редизайне «КиноПоиска». Обновление вызвало шквал критики — петиция под заголовком «Верните старый Кинопоиск», опубликованная на Change.org, собрала более 20 000 подписей. Пользователи выразили недовольство тем, что «Яндекс» не предложил пользователям протестировать новую версию с возможностью вернуться к старой версии сайта, а сразу представил обновленный «Кинопоиск».
«Мы долго готовились к перезапуску, проводили закрытое тестирование с участием активных пользователей сайта и партнёров, старались учесть все замечания, но, к сожалению, этого оказалось мало. Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования», — пишет «Яндекс».
Добавим, новый «Кинопоиск» представляет собой смесь сервиса по рекомендации фильмов с агрегатором видеоконтента от онлайн-кинотеатров и медиахолдингов. «Яндекс» полностью изменил интерфейс сайта.