Компания Renault намерена возродить марку «Москвич»
«Рено-Россия» подала заявку на регистрацию сразу нескольких логотипо
Компания Renault может возродить в России марку «Москвич». Заявку на регистрацию соответствующего товарного знака и его эмблемы французский бренд уже подал в Роспатент, сообщает агентство «Москва». Всего Renault хочет закрепить за собой восемь обозначений «Москвич», которыми ранее обладал обанкротившийся в 2006 году Московский автомобильный завод им. Ленинского комсомола (АЗЛК).
«Рено-Россия» подала заявку на регистрацию сразу нескольких логотипов — всех вариантов эмблем и шильдиков, украшавших автомобили производства АЗЛК.
Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур.
Как Renault планирует использовать товарный знак «Москвич» и подразумевает ли регистрация бренда и эмблем появление автомобилей под маркой «Москвич», не уточняется — в пресс-службе ЗАО «Рено Россия» отказались от любых комментариев журналистам.
История марки «Москвич» началась весной 1945 года, когда по решению Совета народных комиссаров СССР в столице началось строительство автозавода по выпуску малолитражных автомобилей. Осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей (а с 2002 года и производство запчастей) на заводе ОАО «Москвич» было остановлено по причине фактического банкротства предприятия.