Сибирские города выбирают логотипы и слоганы своих территорий
Логотип планируют использовать на этикетке товаров, сувенирной и полиграфической продукции
В Новосибирской области подвели итоги конкурса на лучшую эмблему-логотип и слоган региона. На основе логотипа-победителя разработают туристический бренд региона.
Лучшей работой стал логотип в виде снежинки, его сопровождает слоган «Сибирь здесь».
Выбранный логотип планируют использовать на этикетке товаров, сувенирной и полиграфической продукции, транспортных средствах, объявлениях, вывесках, торговых павильонах, одежде работников, фотографиях и видеопродукции, в рекламе товаров и услуг, а также на выставках, ярмарках, телевидении и радио.
Интернет-пользователям Томской области также предложили выбрать бренд своего региона. Результаты конкурса подведут уже 23 октября.
Кроме того, в 2015 году в Томске появился туристический информационный центр, который продвигает Томск как прототип Изумрудного города.
Фото: investintomsk.ru