В Томске выбрана концепция бренда области
Победителем голосования стал проект «Это по-сибирски»
Проект "Это по-сибирски" стал лидером интернет-голосования за новую концепцию бренда Томской области. Об этом сообщили в оргкомитете конкурса.
За «Это по-сибирски» проголосовали 1 079 человек. Авторы проекта обыграли особенности региона с помощью шуток о сибиряках. Проект, занявший второе место, набрал 1 064 голоса. На третьем месте проект "Область открытий", в основе визуального образа которого буква "Т", стилизованная под деревянное зодчество.
Уточняется, итоги голосования - промежуточный результат, так как важную роль играют и те оценки, которое проектам поставит жюри. Окончательные итоги станут известны к 23 октября.
Напомним, конкурс на разработку бренда Томской области начался в августе 2015 года. На конкурс представили 28 проектов, голосование за лучший проект стартовало 27 сентября.
Фото: investintomsk.ru