Тина Канделаки и ее компания презентовала логотип Новой Москвы
Предприятие Канделаки завершило работу над разработкой бренда Новой Москвы
Как сообщает РБК, компания Тины Канделаки - коммуникационное агентство «Апостол» - еще в августе этого года представила городским властям логотип Новой Москвы. Логотип создавался за 15 млн рублей.
Концепция завершенного бренда называется «Город будущего». Она основывается на сочетании природной и городской среды.
«Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — сказано в брендбуке.
Отмечается, что тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце прошлого года.
В конце января с «Апостолом» был подписан договор, согласно которому все работы по созданию бренда должны были быть завершены к 20 марта этого года. Сроки сдачи переносились неоднократно. «Апостол» представил проект администрации столицы только в августе.
Фото с официальной страницы Тины Канделаки в Facebook