Депутаты раскритиковали работу экстренной службы 112 в Красноярске
Инфраструктура в районах региона не готова к внедрению системы
Экстренная служба «112» в Красноярском крае не работает должным образом. К таким выводам пришли депутаты Законодательного Собрания по результатам выездного совещания 20 октября.
В регионе действует единый телефонный номер для экстренных служб 112. Для размещения центра обработки вызовов выделено отдельное здание в Красноярске площадью 358 квадратных метров. Ежедневно в центр вызовов поступает 800—1200 звонков.
Система должна определять местонахождение абонента, оказывать ему при необходимости дистанционную психологическую поддержку, а если связь прервалась, то автоматически выполнять новое соединение. Однако сейчас такого нет: в центре работают люди, которые передают звонки в ручном режиме. Центр планируют перевести на работу по принципу единой службы не ранее 2017 года.
Как выяснилось в ходе совещания, на службу «112» в 2011 году из краевого бюджета выделялось 32 млн рублей, однако средства не были освоены.
Аудиторы отметили тот факт, что в территориях края инфраструктура не готова к внедрению системы 112, кроме того, население слабо информировано о наличии и функциях этой службы.
Депутаты резюмировали, что главная проблема состоит в том, что у службы «112» в целом по краю нет ответственного органа, который бы контролировал ее работу.
Фото: пресс-служба Заксобрания