Число автодилерских центров в России за год сократилось на 5%
Сокращение прогнозируется и в следующем году
В России по сравнению с 2014 годом уменьшилось количество официальных автодилеров. По состоянию на осень 2015 года в стране насчитывается около 3,8 тысяч дилерских центров, что примерно на две сотни меньше, чем в прошлом году. Об этом сообщается на сайте аналитического агентства «Автостат».
Отмечается, что больше всего сокращений зафиксировано у таких дилеров, как Chevrolet и Opel (103 и 36 соответственно). Это связано с тем, что компания GM, владеющая данными брендами, объявила о сворачивании деятельности в России. Серьезное снижение количества салонов отмечено у таких марок, как LADA (-31), Peugeot (-29), Great Wall (-28), SsangYong (-24), Fiat (-17), Ford (-16) и Suzuki (-12).
В то же время бренд Datsun увеличил свое присутствие на российском рынке – компания открыла 35 новых центров. Отмечается рост числа салонов у таких марок, как UAZ (+27), Hyundai (+14), Dongfeng (+11) и Jaguar (+10). Бренды Nissan, Volkswagen, Subaru и Geely оставили свои показатели на прошлогоднем уровне.
Отмечается, что снижение числа дилеров продолжится и в следующем году, поскольку нынешняя ситуация в экономике снижает прибыльность автобизнеса.